Интервью с руководителями компаний на рынке коммерческой недвижимости 206 материалов

Самые актуальные интервью с руководителями ведущих компаний на рынке коммерческой недвижимости.

Александр Перемятов: В РФ не делаются шаги навстречу вендингу

Вендинг прочно вошел в жизнь современного человека, так что сейчас уже практически не найти магазин или бизнес-центр, где отсутствовали бы торгоматы. Тем не менее в России этот рынок находится в стадии формирования, хотя возник он еще в эпоху СССР. В чем наша страна уступает лидерам, сумеет ли сократить отставание и какие проекты смогут выстрелить в ближайшие годы, мы обсудили с генеральным партнером компании Magic Group Александром Перемятовым

Ренат Сагадеев: Мы пришли забрать ваш рынок

Рынок доставки еды в крупных городах РФ растет невиданно быстрыми темпами. Даже классические ресторанные сети все чаще организуют собственные сервисы доставки. При этом растущая конкуренция заставляет бизнес начинать настоящие ценовые войны. О том, почему традиционная для юга Европы еда сегодня завоевывает даже приполярные регионы России, мы побеседовали с Ренатом Сагадеевым, бизнес-девелопером компании "Додо Пицца" по Москве и Санкт-Петербурге

Владимир Коновалов: Русские породили стереотип о китайском качестве

Азиатский ритейл расширяет свое присутствие на нашем рынке, и этот процесс будет только набирать темп. В чем для бизнеса Востока заключается привлекательность российской аудитории, готов ли он подстраиваться под запросы местного потребителя, а также о репутационном влиянии, которое оказали отечественные предприниматели на целую страну, порталу "Арендатор.ру" рассказал руководитель представительства Asia Import Group в Москве Владимир Коновалов

Алексей Воевода: Нежелание заниматься рекламой смущало арендодателей

Федеральный рынок электроники и бытовой техники сегодня переживает масштабные изменения. Слияние крупных компаний и рост влияния китайских интернет-ритейлеров заставляет российских игроков постоянно корректировать свой подход к развитию бизнеса. О том, насколько сложно выводить крупную торговую сеть из регионов в Центральную Россию, мы побеседовали с федеральным директором по маркетингу и рекламе компании DNS Алексеем Воеводой

Оксана Кравцова: Близость проекта к воде накладывает обязательства

Сегодня жилые комплексы, особенно премиальных форматов, становятся не просто местами для проживания, а настоящими многофункциональными площадками. Девелоперы соревнуются друг с другом в изобретательности развития инфраструктурных систем своих проектов. О важности концепции размещения коммерческой инфраструктуры в жилых домах мы побеседовали с Оксаной Кравцовой, генеральным директором ГК "Еврострой"

Михаил Гончаров: Перспективных концепций как не было, так и нет

Многие эксперты придерживаются мнения, что кризис дал импульс к развитию системы общепита России, но основатель сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров не из их числа. Каким ему видится сегодняшний рынок, удается ли русской fast-casual-кухне покорять Америку и своих "восточных" планах, предприниматель рассказал в интервью порталу "Арендатор.ру"

Игорь Шулинин: Рынок коворкингов в РФ находится в фазе каморкинга

Рынок коворкингов в РФ в последние годы стремительно развивается, но этого пока не хватает, чтобы отдалиться от линии старта на значительное расстояние. Тем не менее приблизиться к лидерам, а то и нагнать их вполне по силам, уверен директор сети Workki Игорь Шулинин. Как бороться со стереотипом "коворкинг — это для хипстеров", в чем западные офисы- "кооперативы" уступают российским и многом другом, руководитель рассказал порталу "Арендатор.ру"

Дмитрий Баранов: Мы благодарны санкциям за изменения

Кризис заставил россиян тотально экономить, отказывая себе в путешествиях или привычных покупках (одежда, техника, машины). Однако потребители не готовы лишать себя недорогих и приятных радостей. Поэтому у сети замороженных йогуртов Tutti Frutti Frozen Yogurt точно есть большие перспективы в регионах, считает ее директор по развитию Дмитрий Баранов. Об этом и многом другом — в нашем интервью

Владимир Савчук: Коммерция в новостройке - это вклад в потенциал

Сегодня уже практически невозможно представить, чтобы современный жилой комплекс проектировался без перспективы размещения продуманной системы встроенных коммерческих площадей. Девелоперы уделяют этому вопросу все больше внимания. О том, какую экономическую, маркетинговую и социальную роли играют коммерческие помещения в новостройках, мы побеседовали с Владимиром Савчуком, генеральным директором УК "Развитие" - девелопера проекта ЖК "Мир Митино"

Анна Сорокина: Зеленый сертификат - это не просто красивая бумажка

Складской сегмент рынка коммерческой недвижимости никогда не приносил баснословных сверхприбылей. Однако этот бизнес является одним из самых стабильных и устойчивых к кризисным явлениям. О том, почему складской рынок все больше дифференцируется на очень простые и очень сложные объекты, и том, почему региональные рынки так сильно отстают от Москвы, мы побеседовали с Анной Сорокиной, директором по аренде и маркетингу Radius Group

Алексис Деларофф: Доля сетевых отелей в России достигнет 50%

Мировой гостиничный бизнес сегодня развивается семимильными шагами. Широкое проникновение в индустрию информационных технологий и изменение запросов потребителя побуждает крупных игроков вести постоянную работу по обновлению форматов своих сетей. О развитии отельного бизнеса в России и том, как сосуществуют три гостиничных бренда под одной крышей, мы побеседовали с Алексисом Делароффом, региональным директором AccorHotels в России, СНГ и Грузии

Зуфар Гарипов: Развивая бизнес, мы пользуемся правилом лестницы

За последние годы в России наблюдается постоянный рост потребления натурального кофе. На долю Москвы и Санкт-Петербурга приходится более половины показателя его потребления по стране. Однако постепенно культура потребления этого напитка проникает и в регионы. О том, почему кофейни являются одним из самых активных развивающихся форматов общепита, мы побеседовали с Зуфаром Гариповым, генеральным директором сети кофе-баров "Кофе Лайк"

Лиана Сиразетдинова: Сделать ремонт в работающем ТЦ реально

В 2013 году IKEA Centres Russia заявила, что собирается инвестировать 100 млрд рублей в модернизацию и расширение сети ТЦ, а именно: приобретение земельных участков, строительство новых объектов и обновление уже существующих. Первой "модернизированной ласточкой" стала "Мега Казань". Как прошло обновление ТЦ без ущерба для арендаторов и посетителей, порталу "Арендатор.ру" рассказала управляющая торговым центром "Мега Казань" Лиана Сиразетдинова

Дамир Алеев: Переезд - это не пожар и не Газель с двумя грузчиками

Процесс переезда компании - это нечто гораздо большее, чем просто погрузка коробок с вещами в грузовики. Грамотный подход к этому вопросу помогает компаниям не только оперативно развернуть бизнес на новом месте, но и сэкономить деньги. О том, почему не стоит начинать подготовку переезда офиса в последний момент, мы побеседовали с Дамиром Алеевым, генеральным директором компании "Деликатный переезд"

Андрей Павлов: Развитию ритейла мешают серые игроки на рынке

Российский обувной ритейл за последний год сильно изменился. Ряд крупнейших игроков были вынуждены уйти с рынка, а некоторые компании подверглись процедурам поглощения. О том, почему мировые сетевые гиганты потеряли свой "якорный" статус, и чем полезно укрупнение рынка обувной торговли в России, мы побеседовали с Андреем Павловым, президентом компании Zenden Group

Штефан Цайзельмайер: Онлайн не заменит традиционный детский ритейл

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества, утверждал Сухомлинский. И современные торговые центры все чаще берут на вооружение высказывание знаменитого советского педагога. Удается ли им это, какую роль играют развлечения на рынке товаров и услуг для детей и не мешает ли онлайн-торговля его развитию, мы обсудили со Штефаном Цайзельмайером, генеральным директором ECE Russland.

Андрей Лушников: Реконцепция и ребрендинг востребованы как никогда

За последние два года структура петербургского бизнеса в сфере недвижимости серьезно изменилась. Все большую популярность набирают апарт-отели, а торговые центры на время ушли с передовых позиций. О том, почему к старым правилам ведения игры на рынке коммерческой недвижимости вернуться уже не получится, мы побеседовали с Андреем Лушниковым, председателем совета директоров Группы компаний "БестЪ"

Владимир Александровский: Пока фитнес и ТЦ - это мезальянс

В России в последние годы наблюдается всплеск интереса к фитнесу, и индустрия пытается оперативно реагировать на возросший спрос. Одно из следствий этого процесса - увеличение количества клубов в объектах коммерческой недвижимости. О том, может ли фитнес быть "якорем" ТЦ и почему девелоперы стали меньше ориентироваться на "спортивно-оздоровительный" бизнес, мы побеседовали с Владимиром Александровским, директором по развитию бизнеса World Class.

Анна Образцова: Районные МФК испытывают проблемы с позиционированием

Старые столичные кинотеатры вскоре подвергнуться комплексной реновации. Перед авторами проекта стоит непростая задача - не только сделать из этих объектов современные районные места притяжения для жителей города, но и переформатировать сложные активы в эффективные и рентабельные бизнес-проекты. О том, как будет складываться вторая жизнь советских кинотеатров в Москве, мы побеседовали с Анной Образцовой, коммерческим директором компании ADG Group

Михаил Гусейнов: Доступный общепит - это непаханое поле для бизнеса

Сетевой рынок общепита сегодня как никогда конкурентен. В этих условиях выжить и эффективно развиваться могут лишь те, кто железно соблюдают баланс между ценами в меню, качеством продукции и стабильными оборотами. О наиболее распространенных заблуждениях франчайзи, которые мешают строить эффективный бизнес в сфере общепита, мы побеседовали с Михаилом Гусейновым, генеральным директором сети кофеен "Чайникофф".